передача NP (NP transfer)

персонажи с низким уровнем стоят на месте и получают удар от игроков с максимальным уровнем...

οι χαρακτήρες χαμηλού επιπέδου παραμένουν ακίνητοι και χτυπιούνται από παίκτες με το υψηλότερο επίπεδο...

команда (team):

Mucovit
WarriorYarrior
Suppository
Maxipen
Coldaw
sisi
Bacanaktp
Burazin

url%5D

персонажи с низким уровнем (low lvl charakters):

DBRuskiStopFarm
RuskiStopFarm
Rusk1StopFarm

Edited by MNXY

hahaha do you want to talk about your auto TP and auto attack start and stop system? You're running a party all by yourself. It is obvious that you have a hard time moving it, but when you die, you can teleport within a second.

As for the NPT issue. While we were fighting with the friend who opened the topic, my teammate's phone rang and he had to leave the computer. I killed my friend before the enemy killed my friend, and only once. I hope you will look at the logs about this issue and the death and health times of the characters of the friend who opened the subject.

I killed my friend before the enemy killed my friend, and only once.

1. я не твой друг.

2. один раз сегодня... и это достаточно, ты признаешь свою вину. надеюсь есть справедливость на этом сервере и ваша команда будет наказана.

3. я никогда не использовал автотп и автоатак !!! (never used auto TP, auto attack!!! STOP FAKE!!! )

1. Δεν είμαι φίλος σου.

2. μια φορά σήμερα... Και αυτό είναι αρκετό, παραδέχεσαι την ενοχή σου. Ελπίζω να υπάρχει δικαιοσύνη σε αυτόν τον διακομιστή και η ομάδα σας θα τιμωρηθεί.

3. ποτέ δεν χρησιμοποιείται (auto TP, auto attack!!! ) ΤΟ ΨΕΎΤΙΚΟ!!!

возможно, некоторые факты могут показаться вам забавными, но в целом тема серьезная. если ничего не делать, это может стать не только забавным, но и более опасным для честной игры и стать плохим примером для других игроков. Итак, сначала я решил писать здесь. ☹️

Panchovilla, просто хотелось бы чтобы игра была справедливой. случай, с которым я столкнулся, выглядит очень странно, поэтому я подал заявку на проверку этих пацанов.